Цитата(Kotlovoy @ 24.12.2013, 10:12)

Там на станции Вадул-Сирет буфет рядом был, так что не до наблюдения за колёсами было. А вот те, кто не успел из вагона выскочить - те да, наверное, наблюдали из окон. А скорее, и они слюну пускали, глядя, как мы пивко потягиваем на перроне.

Наш человек...
Цитата(Kotlovoy @ 24.12.2013, 10:12)

А по поводу рекламы - как старая девственница в каждом мужике насильника подозревает, так и на форуме - стоит только указать конкретную марку, как тут же набрасываются - реклама!
Да я, может, и рад бы чо-нить прорекламировать за денюжку - да не предлагают ведь, сволочи!
Ото ж... В нас плююцца, шо мы мол, как это, во!, эффективные манагеры от данфоссов, а сами дельты всякие пиарят... направо и налево отвечаем взаимностью, кому-то зазря прилетит, а кому-то и по заслугам
Цитата(gansales @ 24.12.2013, 10:22)

Всё зависит от необходимой точности. Можно синхронизировать по скорости - будет разбег, но достаточно небольшой. Можно синхронизировать с точностью до долей градуса по положению роторов ЭД, соответственно штангенциркулем не определите разбега, но это уже встроенный контроллер синхронизации/позиционирования. На FC302 обе задачи решали.
Ну да, но опять-таки, это избыточная точность...
Цитата(Михайло)
Переведу на язык технический:
Ладно-ладно, пять баллов, зачод и прочее...
Ребята/девчата, вот нафлудили уже чёртзнаетсколько, а на картинку хто-нить внимательно глянул?
Вот на эту:

Для начала - ну, ладно, подымаем синхронно, с микронной точностью, подняли, и шо? Зафиксировать как???!!!???
Подымаем-подымаем, бздыньк - уперлись, и шо? Там есть конечники, (4 шт), отсчет по датчику приближения, лазерному дальномеру, как??!!??
Шо там за хрень наверху? Двигатель? С тормозилом? Какой? Каким? Шо тормозилой управляет?
Или это ваще гидростанция??

А в стойках - не ходовые винты, а гидроцилиндры, на минуточку, лапы вверх/вниз гоняют???
То-та же!!!
Послушайте лучше сказочку для младших научных сотрудников:
- Once upon a... короче, доехал до нас Заказчик: вот у нас стоят болгарские тельфера, классные, надо шоб они и вот так, и вот так, и ишшо вот так, частотник, короче"... Поглядели мы на эти тельфера, и ох... удивились... Двигатели там с конусным ротором/статором, подвижным валом, выжимной пружиной и конусным же тормозилом, интегрированным в кулер двигателя... Непонятно? Щас: на "жопке" стандартных двигателей обычно надето "ведро", под которым на валу прикручена крыльчатка, ды? Здесь тоже, но... Но не крыльчатка, а литой чугуниевый обод, внутре которого чугуниевый пропельдер - спицы между ободом и ступицей в виде толстых лопастей, обод запилен на конус, а "ведро" не жестяное или пластиковое, а цельнолитое силуминовое, тоже запиленное на конус, который проклеен фередо. Когда эта чудо вражьей техники стоит, выжимная пружина выпихивает ротор из статора (конуса же) и со всей дури загоняет конус обода пропеллера в конус "ведра", намертво, хрен ломом провернешь. Когда это чудо инопланетных технологий включаеццо, ротор втягивается в статор (конуса ибо), сминает пружину, и выдирает конус пропеллера из конуса корпуса... Убицца веником!!! Зато просто, как палка и веревка, и эффективно как лук и стрела... И вот вопрос - как сделать запуск этого тренклюкатора на частотнике?
Это был намёк, если шо...
И вдогонку
титановым ломом - не, ну на картинке такой крррасивый евровагон... а шо в реалиях? Крюченные, дрюченные, косорылые, с горки об насыпь шмякнутые, рама винтом, какие нахрен микронные допуски, 100мм перекосу никто уже не замечает... Это ж не ракетный подъемник НАСА, это ж наше всьо, ржавое и корявое...